Здравствуйте! Хочу поделиться опытом создания электрических викторин. Такие викторины можно делать с детьми старшего дошкольного возраста и детьми начальной школы. Можно использовать как развивающие игры, так и для проверки знаний детей. Чтобы такие викторины работали нужно изготовить электрический пробник, с
Сообщающиеся сосуды (2,3 кл)
Из 5 пластиковых бутылок разного диаметра сделать систему сообщающихся сосудов.Понадобятся еще 5 резиновых трубочек (можно даже разного диаметра) и разветвитель (пятиконечный). Трубочки соединить с крышками и разветвителем.Донышки у бутылок срезать . Пятеро помощников будут держать эту систему. Налить в
Шарикомобиль
Занятие для детей 7-8 лет (можно и более младший возраст, если отдельные элементы будут помогать делать родители.) Для работы нам понадобятся: — картонный цилиндр от туалет. бумаги — самоклеющ. бумага — трубочки для сока — деревянная шпажка — 4 крышки
Идеи занятий
Проведение этого занятия возможно с учениками 3-4 класса. Можно предложить детям сборку электрической цепи. После вводной беседы ребята должны получить элементарные знания электрической цепи, в основном в процессе сборки различных технических моделей, а также при выполнении несложных опытов и наблюдений.
Выращивание кристаллов
Занятие для учеников 2-3 класса начальной школы. Предложить детям создать свои «драгоценности». Попробовать вырастить кристаллы из соли, сахара, медного купороса. Потребуется несколько занятий: 1-эксперементы по растворению. Сколько ложек разных веществ можно растворить в одинаковом количестве воды, и если воду подогреть?
Идеи занятий по инженерному образованию
Мы проводили эксперименты со льдом — замораживание в разных формах, цветах или с игрушкой внутри, потом украшали ими участок группы. Ставили эксперименты по работе с водой, молоком и йодом — свойства предметов. Изготавливали инкубаторы для выращивания рассады — пустой аквариум,
Итоги мастер-класса.
Я работаю в школе-интернате VI вида учителем — логопедом. Интересно было поучаствовать в обсуждениях по раннему инженерному развитию. Нашим учащимся интересно работать с конструктором Лего, конечно детям тяжело что-то сделать, придумать самостоятельно. И поэтому наша задача научить работать по образцу,
Лего-роботы
Я работаю в сельской школе с детьми среднего и старшего школьного возраста. И мы с моим коллегой организовали школьный кружок по работе с Лего-роботами. В этом году мы участвовали в конкурсе и выиграли грант на поддержку нашего кружка. Программа кружка