Я работаю в школе-интернате VI вида учителем — логопедом. Интересно было поучаствовать в обсуждениях по раннему инженерному развитию. Нашим учащимся интересно работать с конструктором Лего, конечно детям тяжело что-то сделать, придумать самостоятельно. И поэтому наша задача научить работать по образцу, а далее как пойдет, в зависимости от возможностей и развития учащихся. Спасибо.

One thought on “Итоги мастер-класса.

  • 01.04.2014 на 09:06
    Постоянная ссылка

    Уважаемая Ирина! Очень хотелось бы, чтобы вы все же предложили какую-нибудь свою разработку.
    Безусловно, образовательные наборы Лего комплектуются неплохими инструкциями, но всегда ли нужно строго следовать им?
    Тем более, если речь идет о школе для детей с особыми потребностями. Наверняка вашей школе очень полезно было бы разработать какие-либо упрощенные методики, позволяющие даже особым детям почувствовать, что у них получается. Например, можно за основу dopznm идею Сары Дис о создании из Лего лабиринта для «жуков» с вибродвигателями. Делать такую конструкцию просто, а удовольствия дети получат много. http://frugalfun4boys.com/2013/08/22/build-a-track-for-hexbugs-out-of-legos/

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>