Проведение этого занятия возможно с учениками 3-4 класса. Можно предложить детям сборку электрической цепи. После вводной беседы ребята должны получить элементарные знания электрической цепи, в основном в процессе сборки различных технических моделей, а также при выполнении несложных опытов и наблюдений. Необходимо рассказать учащимся о соблюдении осторожности в работе с электричеством. Далее преподаватель объясняет и демонстрирует правила и порядок сборки простой электрической цепи. Когда прибор будет собран можно предложить ребятам провести опыт (на образцах различных материалах установить их способность на проводимость электрического тока). Ещё раз хочется отметить, обязательное соблюдение детьми правил безопасности труда.

4 thoughts on “Идеи занятий

  • 02.04.2014 на 06:23
    Постоянная ссылка

    Безопасность — безусловно важное условие любой мастерилки. Но только, мне кажется, Вы очень зациклились именно на безопасности и упустили главное. Что за цепи будут собирать дети? То что для взрослых кажется любопытным и достойным изучения, для детей вовсе не обязательно является таковым.
    Детям нужна конкретика. Собирать, как мне кажется, нужно не просто абстрактные «цепи», а какие-либо полезные устройства. Посмотрите, например, на опыт команды «What’s inside..?» — они не просто соединяют светодиод и батарейку, а делают светящуюся открытку https://www.facebook.com/ilookedinside/photos/pb.1438458273052521.-2207520000.1396405304./1438861593012189/?type=3&theater

    Ответить
  • 02.04.2014 на 10:47
    Постоянная ссылка

    Сообщающиеся сосуды (2,3 кл)

    Из 5 пластиковых бутылок разного диаметра сделать систему сообщающихся сосудов.Понадобятся еще 5 резиновых трубочек (можно даже разного диаметра) и разветвитель (пятиконечный). Трубочки соединить с крышками и разветвителем.Донышки у бутылок срезать .

    Пятеро помощников будут держать эту систему. Налить в систему воду (можно подкрашенную). И наблюдать.Сначала «крышечки » выставит на одном уровне.Затем отдельные емкости поднимать или опускать.

    А после эксперимента поговорить о водопроводе. Возможно у кого-то и НОВЫЕ ИДЕИ применения появятся (возможно не сразу,а через годы…))

    Ответить
    • 04.04.2014 на 17:10
      Постоянная ссылка

      Спасибо за идею про светящуюся открытку. Но нам с ребятами нужно было установить, какие материалы являются проводниками, а какие изоляторами. Поэтому проводили опыт, в процессе которого на образцах различных материалов устанавливали их способность на проводимость тока. Например, соединяли два контакта с образцом из медной проволоки и с образцом из резины. Согласна с Вами, что детям нужно конкретика, но развить идею дальше пока сложно.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>